Первое, что Вам необходимо — оформить заявку на ремонт, позвонив по телефону +375447308518.
После этого вы получаете уникальный код вашей заявки, по которому можно всегда узнать всю историю ремонта изделия.
Далее
1. Если вы живёте в г. Минске, то можете сдать массажёр в наш единый пункт приёма сервисного центра Casada по адресу: 220004 г.Минск, ул. Кальварийская, 4-137
Если вы живёте в любом другом городе, то можете отнести массажёр в тот магазин, где его приобретали либо в любой другой магазин Casada в вашем городе (не забудьте взять с собой гарантийный талон).
2. Массажёр осматривается продавцом, составляется сохранная расписка с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя. Массажёр вместе с гарантийным талоном отправляется в сервисный центр (это может быть местный сервис, либо если такового нет в вашем городе, массажёр отправляется в центральный сервисный центр в г. Минск), а сохранная расписка вручается покупателю. После проведения ремонтных работ она понадобится для получения массажёра.
3. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).
4. Отремонтированный массажёр отправляется обратно в тот магазин, в котором вы его сдавали.
5. После того как массажёр прибудет в магазин, продавец созванивается с вами и сообщает, что вы можете забрать его.
1. Вы можете отправить ваш массажёр почтой или транспортной компанией в наш сервисный центр по адресу
220004 г.Минск, ул. Кальварийская, 4-137
2. Не забудьте вложить в посылку гарантийный талон, копию чека, пояснительную записку, в которой подробно изложите описание неисправности, опись комплектации прибора..
3. При отправке изделия почтой или транспортной компание на упаковке и в пояснительной записке, обязательно укажите код вашей заявки в сервис.
4. После доставки массажёра в сервисный центр сервис-менеджер созванивается с вами и согласовывает сроки и стоимость ремонта (если ремонт платный).
5. В случае если ремонт гарантийный, отремонтированный массажёр отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт.
Если будет принято решение отправить изделие в сервисный центр почтой, транспортной компанией, или доставить его собственными силами, уделите внимание правильной упаковке изделия, которая сведёт к минимуму риски, связанные с транспортировкой.
1. Гарантийный ремонт товара осуществляется только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.
Внимание! При покупке обязательно:
2. Абсолютно бесплатно вы можете оформить расширенную гарантию на купленный вами товар:
Внимание!
3. Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
4. Компания Casada снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией Casada людям, домашним животным, имуществу в случаях если:
5. Если для определения вида поломки нужна экспертиза и она показала, что гарантия не распространяется на такой вид неисправности, стоимость экспертизы и ремонта оплачивается покупателем.
6. Послегарантийное сервисное обслуживание всего массажного оборудоваия, продаваемого фирмой, осуществляется на коммерческой основе.
По всем вопросам связанным с сервисом и гарантией звоните по телефону +375447308518
Адрес: 220004 г.Минск, ул. Кальварийская, 4-137
Телефон: +375447308518
Часы работы:
с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00
E-mail: ostrovok-by@tut.by
Как добраться общественным транспортом